?

Log in

No account? Create an account

roleplaysu


Roleplay.su

Мир компьютерных ролевых игр


Previous Entry Share Next Entry
Guild Wars 2 - класс - Воин
olafks wrote in roleplaysu
Воин – мастер оружия, и он полагается на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может вести бой, накапливая адреналин для мощных атак.
Адреналин делает война сильнее, увеличивая наносимый урон с каждым ударом, и давая «топливо» для особенно мощных скиллов. Так как воин – мастер во владении разнообразным оружием, то для каждого вида есть соответствующие навыки. Использовать основные скиллы можно в любое время, но чем выше адреналин воина, там они более эффективны. Для применения некоторых умений необходимо выполнение одного или нескольких условий, в то время, как другие умения просто повышают урон.

У каждого вида оружия есть свое предназначение, и воин может подобрать себе более подходящее под его стиль игры. Воин может комбинировать оружие в основной руке, такое как меч, топор или булава, со щитом, боевым рогом, или вторым таким же парным оружием. Но в основном, все мили-вооружение можно разделить на две группы – одноручное или двуручное.

Воин с МЕЧОМ очень быстр и мобилен, он с молниеносной скоростью наносит кровоточащие раны своим врагам.
Воин с ТОПОРОМ быстро наращивает уровень адреналина, и может применить мощный скилл быстрее всего.
Воин с МОЛОТОМ может поражать сразу целые группы врагов атаками по площади.
Воин с БУЛАВОЙ оглушает своих врагов, делая их более уязвимыми к следующим атакам.
Воин с ДВУРУЧНЫМ МЕЧОМ может проводить мощные круговые атаки по окружившим его противникам.
Воин, владеющий ДЛИННЫМ ЛУКОМ, поджигает стрелы, чтобы опалить нескольких врагов, приближающихся нему.
ВИНТОВКА – это оружие против одиночной цели, которая пригодится, чтобы привлечь внимание врага, или добить его, если тот убегает.

У воина есть несколько типов специальных умений:

- Стойки – это поддерживаемые навыки, которые позволяют усилить некоторые параметры за счет регенерации энергии. Например, воин может войти в состояние Берсерка, в котором его энергия быстро истощается, но зато быстро регенерируется адреналин. Из стойки берсерка можно легко выйти и восстановиться.

- Цепные умения – это умения, применение которых состоит из нескольких последовательных скиллов. Например, атакующий скилл мечом «Перерезать Артерию», переходит в скилл «Глубокая Рана», а затем в скилл «Последний Удар». Все эти скиллы применяются последовательно, и «находятся» на одной клавише. Так что, вместо того, чтобы занимать три слота в горячей панели умений, целая комбинация приемов занимает одну ячейку. Цепочки более эффективны и в них появляются по 2 дополнительных навыка, если воин пользуется сетовым оружием.

- Знамена – воины устанавливают знамена, которые баффают таких же воинов-союзников. Знамя можно взять в руки, и «перенести» ареал баффов в нужное место. Знамена дают разные эффекты, например, увеличивают урон всех союзников в зоне действия.

- Крики – крики являются своего род заклинаниями, которые действуют на большой территории, и дают бонусы союзникам или насылают дебаффы на противников. Например, крик может снизить броню врагов и отвлечь их от других членов отряда.

- Атакующие умения – для некоторых умений стоит приберечь силы, чтобы выполнить их более эффективно. Например, воин с булавой может провести силовой прием, реализовав его на одном из четырех уровнях мощности наносимого урона.

Механика
Воин может использовать девять видов оружия. Все одноручное оружие можно комбинировать, что дает 19 разных вариантов.
- Основная рука: Меч, Топор, Булава.
- Вторая рука: Щит, Боевой рог, Меч, Топор, Булава.
- Обе руки: Великий меч (двуручный), Молот (двуручный), Длинный лук, Ружье.

Воин может легко переключиться между двумя его активными наборами оружия прямо во время боя, но это снижает уровень адреналина. Однако, если воин – мастер во владении каким-либо видом оружия, то подобного штрафа не будет, что делает смену оружия – полезным преимуществом в разработке собственного стиля боя.

Адреналин
Воин начинает сражаться без адреналина, а затем, с первой же атаки он его получает. Есть три уровня накопления адреналина, и чем выше – тем больше нужно провести атак, чтобы заполнить их полностью. Потратить адреналин можно на простые умения или особенно мощные приемы. Каждый уровень адреналина дает пассивный бонус к наносимому урону от каждой атаки.

«Взрывные» умения
Эти умения тратят весь адреналин воина. Каждому оружию соответствует один такой скилл, эффективность которого зависит от уровня адреналина. «Взрывное» умение можно применить по-разному: нанести огромный урон, выполнить какое-либо условие, или повысить эффективность и продолжительность навыков.

Некоторые умения: Перерезать Артерию + Глубокая Рана + Последний Удар, Стрельба из лука, Стойка со щитом, Топот, Сбить с толку.

Источник - www.roleplay.su